суббота, 11 апреля 2015 г.

Использование тега Nofollow в SEO

Из большого разнообразия методов SEO оптимизации, наибольшие вопросы и споры вызывает применение тега nofollow и его воздействие на PR страниц сайта. По мнению многих интернет-гуру, использование nofollow в поисковой оптимизации – это отличный и надежный способ, который позволяет повысить рейтинг страниц интернет проекта, но есть определенная категория веб-мастеров, которые испытывают сомнения относительно применения данного тега, они больше уделяют внимания файлу robots.txt, а также архитектуре проекта.

«nofollow» - относится к атрибуту «rel». Данный тег служит для того, чтобы поисковые системы не учитывали определенные страницы, либо размещенные на них ссылки. Среди веб-мастеров существует мнение, что тег nofollow играет огромную роль в оптимизации сайта и особенно в передаче PR, а также индекса цитирования Яндекса, т.е. не позволяет весу страниц «растекаться». На самом деле, данная точка зрения является заблуждением. Да, само собой, Ваши показатели ТИЦ и PR поисковые системы никому не отдадут, но поисковые системы вес страниц не оставят у Вас.



Проще говоря, если у Вас на страницах есть чужие внешние ссылки, то лучше их скрыть от поисковых систем. В Яндекс действует тег noindex, но его не воспринимает Google, поэтому придется дополнительно использовать nofollow. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий