понедельник, 18 мая 2015 г.

Эффект от внутренней перелинковки

Все мы знаем что такое внутренняя перелинковка. Кто не знает – читать этот пост.
Я решил потратить немного времени (день, два) на создание хорошей внутренней перелинковке на одном из своих адалт блогов.
И так у нас есть пациент со стабильным трафиком 3.5-4к в сутки.
Я хочу собрать по статистике 10-15 основных ключевых фраз, по которым идет больше всего поискового трафика.

В основном это запросы, ведущие на главную страничку и на рубрики, но знаю, что точно есть запросы, ведущие на внутренние странички.
Я лично пересмотрю все посты и практически в каждом буду ставить ссылку на главную и на внутренние странички с нужным анкором.
Как результат я хочу через 2-3 недели увидеть рост трафика, хотя бы на 500 уников. Этого я жду за счет роста позиций в ПС и как результат больший приплыв трафика.
Думаю я управлюсь быстро, но результата от ПС ждать в первые дни бессмысленно, поэтому пост с отчетом ждите не ранее, чем через  неделю-две.
Я напишу о том, где я смотрел статистику запрос и как мониторил позиции блога и какой был эффект от внутренней перелинковки.
— – —
Если вы сами особо не разбираетесь в SEO, то вам стоит заказать продвижение сайта у профессионалов. Они знают свою работу и скорей всего знают, чего хотите вы – результата от продвижение и как следствие увеличение продаж товара и услуг. Заказывайте продвижение только у фирм или личностей с хорошими отзывами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий